Изучение английского языка онлайн

Как правильно составить резюме на английском

Как правильно составить резюме  на английскомУдачно составленное резюме на английском языке повышает шансы получить высокооплачиваемую работу за рубежом или в иностранной компании.


Однако это задача непростая, как кажется на первый взгляд. Резюме должно отвечать основным требованиям, на которые обращают внимание иностранные работодатели.
Вам придется подвести итог своему жизненному опыту на 1-2 страницах, осветив при этом свои наиболее выдающиеся достижения. Обычно, работодатель не читает полностью каждое резюме, поэтому необходимо сразу заинтересовать его самой важной информацией. Но в то же время, вы должны выгодно отличаться от других претендентов на данную должность.
Для тех из вас, кто все-таки хочет претендовать на должность в международной компании, мы подготовили перечень рекомендации, при соблюдении которых шансы получить высокооплачиваемую должность резко повышаются. В конце статьи мы собрали примеры (образцы) резюме для различных профессий.
В Америке резюме принято называть Resume, в Европе - CV (Curriculum Vitae).

Как правило, форма резюме включает в себя 6 основных частей:
1.    Личная информация (Personal Information)
2.    Цель (Objective)
3.    Опыт работы (Work Experience)
4.    Образование (Education)
5.    Специальные навыки (Additional Skills)
6.    Рекомендации (References)

Основные моменты, которые должны быть учтены при составлении резюме на английском:

1.Во-первых, весь ваш опыт работы, оплачиваемый и неоплачиваемый, с полной занятостью и по совместительству. Вспомните все виды деятельности, которые входили когда-либо в ваши обязанности.
2. Ваше образование: получение ученых степеней, свидетельств об окончании различных учебных заведений.
3. Какая-либо дополнительная деятельность: членство в различных организациях, служба в армии и т.д.
4. Выберите из предыдущих пунктов факты, наиболее, по вашему мнению, важные, в будущей работе, именно они и составят основу вашего резюме.
5. Резюме следует начать с личной информации (Personal Information). Напишите полностью свое имя, укажите адрес, телефон, электронный адрес.
6. Следующим пунктом является цель вашего устройства на данную должность (Objective). В нескольких словах опишите работу, которой вы хотите заняться и причины, по которым вы считаете свою кандидатуру подходящей для нее. Представьте ваши самые важные достижения в данной области. Рекламируя себя с наилучшей стороны, показывая, в чем именно вы преуспели, вы будете выгодно отличаться от других претендентов на данную должность, просто перечисляющих свои способности. Рассказывая о себе, используйте больше прилагательных, это сделает текст более ярким и иллюстративным, вот краткий перечень наиболее употребимых слов:
•    directed, led managed, supervised;
•    achieved, delivered, drove, generated, grew, increased, initiated, instituted and launched;
•    cut, decreased, reduced, slashed;
•    accelerated, created, developed, established, implemented, instituted, performed, pioneered, planned, produced, re-engineered, restructured, saved and transformed.

Избегайте таких клише, как:
Dynamic,
people-oriented
results-oriented
self-motivated
hands-on leader
visionary
7. После этого перейдите к описанию опыта работы (Work Experience). Начать нужно с вашего последнего места работы. Необходимо дать название компании, род ее деятельности, вашу должность. Рассказывая о вашем предыдущем опыте, не стесняйтесь упомянуть о своих достижениях. Перечисляйте места своей предыдущей работы в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего.

8. Распространенной ошибкой является построение резюме по “функциональному” принципу, разделяя весь опыт работы на группы в зависимости от рода деятельности. Это может стать настоящим провалом для претендента на работу, так как работодатель может и не прочитать его резюме. Не указывайте причин смены работы, это может выглядеть как оправдание или указать на ваши возможные недостатки. В пункте, посвященном вашему образованию (Education) опишите когда, какое учебное заведение вы окончили, какую получили специальность. Не забудьте перечислить все дополнительные квалификации, стажировки, относящиеся к той должности, которую вы хотели бы получить.

9. Дополнительная информация, такая как уровень владения иностранными языками, умение работать с компьютером, наличие водительских прав и тому подобная, должна быть перечислена в пункте специальные навыки (Additional Skills), если она имеет отношение к вашим обязанностям в новой должности.

10. Обычно резюме заканчивается пунктом рекомендации (References), в котором нужно назвать несколько людей с предыдущей работы (желательно непосредственных начальников) с указанием должности, названием организации, контактным телефоном, электронным адресом, которые могли бы за вас поручиться. Выпускники вузов, не имеющие опыта работы, могут назвать в качестве поручителя декана или заведующего кафедрой.

11. Последний пункт можно заменить фразой “ REFERENCES Available upon request.”

12. Объем резюме молодого специалиста не должен превышать 1 страницы, если же у вас за плечами большой стаж работы, информацию о себе нужно разместить не более чем на двух страницах.

13. Сделайте ваш документ удобным для чтения. Сформировав общий план резюме, убедитесь, что в нем есть достаточно чистого пространства. Верхнее и нижнее поля должны быть не менее 1.5 сантиметров высотой, а боковые поля не менее 2. Между отдельными частями резюме оставляйте пробелы. Жирным шрифтом выделяйте названия пунктов, а также названий компаний и имена. Если ваше резюме будет составлено неаккуратно и будет неудобно для чтения, не многие захотят с ним ознакомится. Не подчеркивайте слова и не используйте курсив, для придания выразительности. Такие уловки скорее снизят общее впечатление от прочитанного.

14. Не применяйте редкие шрифты для привлечения внимания читателя. Оригинальный шрифт не приветствуется в деловой документации, по одной этой причине его могут и не прочитать. Для полной уверенности, используйте такие стандартные шрифты, как Arial, Garamond, Helvetica, Tahoma or Times Roman. Не начинайте каждое предложение одинаковыми фразами и не вводите личные местоимения. Чтобы сделать текст более выразительным используйте разнообразную лексику.

15. Пишите резюме конкретно для определенной вакансии.

Цель написания резюме - получить конкретную должность в определенной компании. Поэтому рассказывать следует о том, что будет важно на новом месте работы. Пропускайте то, что не представляет большого значения. Чем меньше вы будете упоминать незначительные факты, тем большое значение приобретет самое главное.
Если вы посылаете резюме в различные компании, пишите отдельные резюме для каждого конкретного места.

Сопроводительное письмо к резюме


При отправке резюме на интересующую вас вакансию, необходимо написать сопроводительное письмо. Подобное письмо может сразу привлечь внимание к вашей кандидатуре и повысить ваши шансы на получение желаемой работы.

В сопроводительном письме вы можете:
• дополнительно обратить внимание на ваши профессиональные достижения, имеющие значение для данной вакансии
• сообщить, почему вы заинтересованы в получении этой работы
• продемонстрировать ваши знания английского языка и умения написания деловых писем.

Образцы (примеры) резюме на английском языке

Резюме бухгалтера на английском языке

Резюме банковского работника на английском

Резюме программиста на английском языке

Резюме офис менеджера

Резюме проджект менеджера

 

Самые популярные статьи раздела Business&Job

Как пройти собеседование на английском. Как пройти собеседование на английском. Многие из тех, кто только начинает изучать английский язык уже сейчас задаются во...
Составляем рекомендательное письмо на английском языке Составляем рекомендательное письмо на английском языке Рекомендательное письмо на английском языке существенно повысит ваши шансы при у...
Как вести деловой разговор по телефону на английском Как вести деловой разговор  по телефону  на английском Общение по телефону один из основных моментов ведения деловых переговоров.
Как правильно составить резюме на английском Как правильно составить резюме  на английском Удачно составленное резюме на английском языке повышает шансы получить высокооп...
Работа переводчиком. Вопросы и ответы Работа переводчиком. Вопросы и ответы Каждый переводчик, ищущий удаленную работу на дому, сталкивается с многочисленны...

Цитата дня

"

Surplus wealth is a sacred trust which its possessor is bound to administer in his lifetime for the good of the community.
Избыточное богатство – это священная собственность, распоряжаться которой ее владелец обязан в течение всей своей жизни во благо общества.

"
Carnegie, Andrew / Карнеги, Эндрю
24english.ru - Изучение английского

You are here  : Home Интересное & Полезное Business & Job Как правильно составить резюме на английском
Яндекс.Метрика